Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

Создание моба и npc
как создать предмет. Теперь узнаем как создать моба или пустого нпс. Перед правкой параметров ищем подходящего моба по внешнему виду. То есть нам нужна 3D моделька. Всё то же самое ,что и с предметами. Нашли подходящего моба, узнаём его Entry(ID моба).

В Quice переходим на закладку "Мобы(NPC)" >Creature Template2 в поле Entry вводим найденый нами заранее ID( я взял 17249). Всё ,жмём поиск(рядом стрелка >), нашли моба - начинаем править его параметры.
Поменяем ему имя, в поле name это можно сделать. Правим ему значения урона, в групе "Creature". Поля mindmg и maxdmg отвечают за минимальный и максимальный урон. Поставим минимальный урон(mindmg) значение 500, а значение максимального урона(maxdmg) 700.
Attackpower отвечает за физическую силу моба. Поставим 3000. Baseattacktime отвечает за скорость атаки моба, оставим всё как есть. Rangeattacktime скорость дальней атаки моба.

Мы правили значения скорости и ближней атаки моба. Теперь присвоим мобу значения дальнего урона. minrangedmg минимальный урон, махrangedmg соотвественно максимальный урон.
Назначим minrangedmg 423.776 и махrangedmg 654.444. Теперь установим силу дальнего урона, rangedattackpower поставим 200.

Теперь флаги. Флаг(поле npcflag) моба определяет кем он приходится для игрока, если 0 то враждебный. Узнать и назначить флаг очень просто, достаточно щёлкнуть рядом с полем и выбрать один или несколько вариантов. Так как мы готовим моба враждебно настроенного, установим значение 0.
Rank определяет какого ранга будет ваш моб. Простым(normal) ,элитным (Elite) или боссом (WorldBoss).
Я установил ранг Elite, так как я взял за основу модельку гоблина(ID 17249), и слегка увеличил ему силу атаки, как дальней так и ближней, значит моб у нас не простой ,а элитный. Поле family отвечает за принадлежность моба к определенному классу бестиария wow. Так как гоблин отдельный класс, оставим всё как есть.

Група "Armor-Speed", уже понятно что имено здесь можно поменять. Поле аrmor броня моба, я оставил всё как есть. speed скорость передвижения моба, оставил без изменений.

Теперь поработаем над жизнями и маной моба. Група "Creature Template1" поле minhealth минимальный запас жизней, mахhealth максимальный, настраиваем по своему вкусу. Поля с параметрами маны, всё то же самое. Уровень моба можно изменить в полях minlevel и maxlevel.

Теперь самое интересное и возможно главное, из- за чего мы парились с параметрами. Это лут моба, то есть то ,что может упасть с него. Конечно можно назначить уже готовый лут, группа "Лут" поле lootid. Но лучше подготовить свой, назначить вещи которые можно выбить только в инстах, дабы облегчить нелёгкую судьбу игроков. Или вложить в моба свои вещи, те ,что мы научились делать с вами, оригинальный контент только подогреет интерес к игре. Вот тут нам и пригодится наше оружие, описанное в части 3. Мы его изготовили по ID 100000.

Приступим, переходим в закладку "Лут моба" в поле Entry вписываем наш id лута( например 10000). Поле item вписываем id нашего оружия (100000).MincountOrRef и maxcount по 1.Теперь нужно указать с какой процентной вероятностью упадёт эта вещь с моба, в поле ChanceOrQuestChance поставим 50. Во всех остальных полях ставим 0. Жмём плюс, находится рядом. Всё, жмём "Скрипт ВСЕГО Лута", после жмём "Выполнить скрипт"

Переходим обратно к настройке нашего моба Creature Template. Група "лут" в поле lootid ставим только что сгенерированный вами id лута(10000). Мы почти закончили, осталось сменить Entry с
17249 на 10000. Всё жмём в низу "Creature_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего моба. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё, заходим в игру и ставим моба (id 10000). Теперь об NPC. Вся разница создания нпс и моба, это назначение флагов. Достаточно в поле npcflag прописать 128, как наш моб станет вендором. Останется только залить в него вещи и готов вендор нпс.
Я знаю, что данный текст сложно понять неподготовленному пользователю, так что задавайте свои вопросы.

Ставте плюсики =)